Анализ рынка

Большинство украинских предпринимателей сегодня ищет способы выхода на новые рынки. Но как это сделать, если не хватает информации о потребностях и возможностях потребителей в той или иной сфере? Любая страна с рыночной экономикой может предоставить огромные перспективы, если Ваш бизнес занял определенную нишу. Поскольку Польша является частью Евросоюза, а её рынок открыт для ряда экономически уверенных и развитых стран, то открывая бизнес в этой стране также нужно быть готовым к конкуренции. Если Вам необходимо принять решение, касательно создания нового бизнеса или переформатирования существующего, Вам следует заранее подробно изучить интересующий рынок.

Специально для Вас компания SIVIAS предлагает комплексный индивидуальный анализ польского рынка, который включает в себя анализ конкуренции как основу для вывода продукта на рынок, выявлении барьеров при выходе на польский рынок, анализ цен, бизнес-моделей, а также SWOT-анализ Вашего направления! Вы сможете оценить свои шансы, узнать все плюсы и минусы до выхода на польский рынок и понимать в каком направлении двигаться дальше.

Мы проводим маркетинговое исследование и анализ польского рынка в таких направлениях как: потребительский спрос и покупательная способность населения; цены; конкурентная среда; внешнее окружение: отношение государства и населения к продукту, товару, услуге, вопросу или проблеме, политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании; законодательство и налогообложение.

Анализ рынка строится, в первую очередь, на понимании главной цели клиента и проблем, вызвавших необходимость получения информации.

Существует 5 методов исследования рынка в маркетинге: опросы, фокус-группы, глубинные интервью, полевые исследования или эксперименты, наблюдения. Выбор метода исследования зависит от бюджета и временных ресурсов. Исследования базируются, как на вторичных источниках информации — официальные статистические данные, финансовые отчеты, мониторинг СМИ, данные операторов рынка, профессиональных организаций, отраслевых справочников, так и на первичных — экспертный опрос, ритейл аудит.

Вы можете заказать как комплексное исследование всего рынка Польши, так и отдельного воеводства или города. А также обширный анализ всего рынка или отдельной его составляющей:

В отличии от обычных описательных исследований, наш анализ направлен на практическое применение. Главная цель исследования — выполнение поставленных задач Клиента и составление отчета, который содержит полезные рекомендации для построения и процветания бизнеса на новом рынке.

Если у Вас возникли вопросы или Вы заинтересованы в заказе данной услуги — свяжитесь с нами — с радостью поможем Вам в реализации Ваших проектов!

Контактная форма